Почему мы покупаем, или Как заставить покупать Почему мы покупаем, или Как заставить покупать Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Попурри 985-438-852-2
171 руб.
Russian
Каталог товаров

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

  • Автор: Пако Андерхилл
  • Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная
  • Издательство: Попурри
  • Год выпуска: 2003
  • Кол. страниц: 368
  • ISBN: 985-438-852-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9789854388526
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Газетная
Масса:   374 г
Размеры:   205x 135x 25 мм
Тираж:   11 000
Литературная форма:   Популярное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Кремко Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить