Методика преподавания истории в школе Методика преподавания истории в школе Автор книги - доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, предлагает новую, личностно-ориентированную технологию построения уроков истории. Обращаясь к культурно-историческому явлению, соотнесенному с предметной темой, строятся новые типы уроков: урок-образ, урок логического мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия, урок актуализации и проповеди. Новые типы уроков, их последовательность в тематическом планировании качественно отличаются от всех существующих сегодня построений и соответствуют этапам самодвижения детского сознания. В пособии приводится система новых методов преподавания истории в школе: метод образа, метод логического концентра, метод смыслового переживания, метод событийного действия. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется новыми технологиями школьного обучения. Феникс 978-5-222-11911-2
155 руб.
Russian
Каталог товаров

Методика преподавания истории в школе

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Автор книги - доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, предлагает новую, личностно-ориентированную технологию построения уроков истории. Обращаясь к культурно-историческому явлению, соотнесенному с предметной темой, строятся новые типы уроков: урок-образ, урок логического мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия, урок актуализации и проповеди. Новые типы уроков, их последовательность в тематическом планировании качественно отличаются от всех существующих сегодня построений и соответствуют этапам самодвижения детского сознания. В пособии приводится система новых методов преподавания истории в школе: метод образа, метод логического концентра, метод смыслового переживания, метод событийного действия.
Пособие предназначено для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется новыми технологиями школьного обучения.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ, ИЛИ
ТЕХНОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВ ИСТОРИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 3. СЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Глава 4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
СЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В
ШКОЛЕ
Глава 5. НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 6. ПРАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Глава 7. ПРАКТИЧЕСКИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Глава 8. МЕТОДЫ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 9. ОБРАЗНЫЕ МЕТОДЫ
ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 10. МЕТОДЫ СУЩЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ,
ПЕРЕЖИВАНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Глава 11. НОВЫЕ МЕТОДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В УРОКАХ И ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМЫХ
ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕМАХ (СХЕМЫ)
Глава 12. ФОРМЫ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Штрихкод:   9785222119112
Бумага:   Газетная
Масса:   364 г
Размеры:   207x 133x 24 мм
Литературная форма:   Учебно-методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить